Неделя английского языка

В период с 28 апреля по 6 мая 2022 года в колледже была проведена неделя английского языка.

 Целью проведения данного мероприятия было совершенствование всех видов навыков и знаний, освоенных  по предмету, их практическое применение в речевой деятельности. Предметная неделя способствовала мотивации к изучению языка, повышению интереса к культуре других англоязычных стран. И как следствие, помогло не только проявить интеллектуальные и познавательные способности обучающихся, но и способствовало расширению общеобразовательного кругозора и творческого мышления при выполнении различных видов заданий.

По форме мероприятия, которые прошли в рамках предметной недели,  носили массовый  характер, т.к. охватывая широкий спектр обучающихся. При подготовке заданий учитывались интересы, возрастные и психологические особенности обучающихся 1-2 курса.

Предметная неделя способствовала решению следующих задач:

  • умение работать в команде и научиться видеть результаты коллективной деятельности;
  • формирование активности и творческих способностей обучающихся;
  • практическое применение полученных умений и навыков.

Был составлен план работы, который включал различные виды деятельности:

Открытие недели английского языка

  • Brain Ring;
  • Лингвистические игры по изученной лексике;
  • Просмотр фильма;
  • Викторина по станциям;
  • Puzzles Quest.

Закрытие недели английского языка. Вручение грамот.

Также все желающие могли поучаствовать в олимпиаде на сайте “Educational Skills International ”.

Очень оживленно и с большим интересом прошел Брен-Ринг,  посвященный соревновательной лингвистической игре.  В ней приняли участие обучающиеся 1 курса группы ОДЛ-21.

Обучающимся 2 курса группы ОДЛ-20 с помощью жребия досталась тема Family (Семья).

С обучающимися 1 курса ТОР-21-2 и РЗА-21, мы повторяли тему Jobs (Профессии), с помощью игры Кто ты. Обучающиеся наклеивали стикеры с профессиями, их задача – выяснить, кем они работают, задавая вопросы, на которые можно дать ответ «Да» или «Нет». Благодаря данной игре обучающиеся освежили в памяти, пройденные лексические единицы по теме Работа и порядок составления общих вопросов в Present Simple и кратких ответов на них.

И последняя лингвистическая игра Blind date (Свидание вслепую) была проведена среди обучающихся 1 курса ОДЛ-21. Работа проходила в парах, изучив информацию о персонажи на карточки, ребята в течение 5 минут должны были узнать как можно больше информации друг о друге, и затем поменяться партнерами. В конце игры обучающимся необходимо было найти человека с наибольшим количеством совпадений и объяснить свой выбор.

Фильм является прекрасным способом восприятия на слух и изучения «живого» иностранного языка, а также для улучшения произношения.  Обучающимся 1 курса был показан фильм на английском языке Extra с последующим обсуждением увиденного, описанием внешности и характера главных героев.

         В четверг 5 мая была организована Викторина по станциям для обучающихся 1 курса. За создание данного мероприятия и проведение его были ответственны преподаватели английского языка: Зуева Юлия Михайловна и Заруцкая Анастасия Вячеславовна. Каждую группу представляли 5 обучающихся. Команде было необходимо выполнить различные виды заданий на отработку всевозможных навыков и умений за отведенное время. Командный дух, активность, инициатива – все это стало отличительной чертой данного мероприятия.

По результатам викторины места распределились следующим образом:

РЗА-21 – 1место

ОДЛ-21 – 2 место

ТОР-21-2 – 3 место

В последний день предметной недели обучающиеся приняли участие в поисковом квесте с использованием ребусов. Местом проведения квеста был учебный кабинет. Принимали участие все желающие, но наиболее активно себя проявили две группы ОДЛ-21, хотелось бы выделить Кузнецову Елизавету и ТОР-21-2: Лагутин Илья и Шариков Александр. Ребята искали карточки, на которых были изображены ребусы. Каждая карточка с ребусом указывала на место (предмет), в котором находится следующая подсказка.

Завершилась неделя английского языка подведением итогов и награждением участников Викторины по станциям. А также были награждены самые активные обучающиеся, которые по итогам всех мероприятий, которые проводились на предметной неделе, заработали максимальное количество баллов в листе достижений. Ими стали:

Рыжкин Андрей (ТОР-21-2), набравший 12 баллов

Кузнецова Елизавета (ОДЛ-21) – 11 баллов

Через игровые и соревновательные моменты у ребят появился интерес к изучению языка, значимость владения и успешной коммуникации с другими людьми.

Оцените!