В период с 28 апреля по 6 мая 2022 года в колледже была проведена неделя английского языка.
Целью проведения данного мероприятия было совершенствование всех видов навыков и знаний, освоенных по предмету, их практическое применение в речевой деятельности. Предметная неделя способствовала мотивации к изучению языка, повышению интереса к культуре других англоязычных стран. И как следствие, помогло не только проявить интеллектуальные и познавательные способности обучающихся, но и способствовало расширению общеобразовательного кругозора и творческого мышления при выполнении различных видов заданий.
По форме мероприятия, которые прошли в рамках предметной недели, носили массовый характер, т.к. охватывая широкий спектр обучающихся. При подготовке заданий учитывались интересы, возрастные и психологические особенности обучающихся 1-2 курса.
Предметная неделя способствовала решению следующих задач:
- умение работать в команде и научиться видеть результаты коллективной деятельности;
- формирование активности и творческих способностей обучающихся;
- практическое применение полученных умений и навыков.
Был составлен план работы, который включал различные виды деятельности:
Открытие недели английского языка
- Brain Ring;
- Лингвистические игры по изученной лексике;
- Просмотр фильма;
- Викторина по станциям;
- Puzzles Quest.
Закрытие недели английского языка. Вручение грамот.
Также все желающие могли поучаствовать в олимпиаде на сайте “Educational Skills International ”.
Очень оживленно и с большим интересом прошел Брен-Ринг, посвященный соревновательной лингвистической игре. В ней приняли участие обучающиеся 1 курса группы ОДЛ-21.
Обучающимся 2 курса группы ОДЛ-20 с помощью жребия досталась тема Family (Семья).
С обучающимися 1 курса ТОР-21-2 и РЗА-21, мы повторяли тему Jobs (Профессии), с помощью игры Кто ты. Обучающиеся наклеивали стикеры с профессиями, их задача – выяснить, кем они работают, задавая вопросы, на которые можно дать ответ «Да» или «Нет». Благодаря данной игре обучающиеся освежили в памяти, пройденные лексические единицы по теме Работа и порядок составления общих вопросов в Present Simple и кратких ответов на них.
И последняя лингвистическая игра Blind date (Свидание вслепую) была проведена среди обучающихся 1 курса ОДЛ-21. Работа проходила в парах, изучив информацию о персонажи на карточки, ребята в течение 5 минут должны были узнать как можно больше информации друг о друге, и затем поменяться партнерами. В конце игры обучающимся необходимо было найти человека с наибольшим количеством совпадений и объяснить свой выбор.
Фильм является прекрасным способом восприятия на слух и изучения «живого» иностранного языка, а также для улучшения произношения. Обучающимся 1 курса был показан фильм на английском языке Extra с последующим обсуждением увиденного, описанием внешности и характера главных героев.
В четверг 5 мая была организована Викторина по станциям для обучающихся 1 курса. За создание данного мероприятия и проведение его были ответственны преподаватели английского языка: Зуева Юлия Михайловна и Заруцкая Анастасия Вячеславовна. Каждую группу представляли 5 обучающихся. Команде было необходимо выполнить различные виды заданий на отработку всевозможных навыков и умений за отведенное время. Командный дух, активность, инициатива – все это стало отличительной чертой данного мероприятия.
По результатам викторины места распределились следующим образом:
РЗА-21 – 1место
ОДЛ-21 – 2 место
ТОР-21-2 – 3 место
В последний день предметной недели обучающиеся приняли участие в поисковом квесте с использованием ребусов. Местом проведения квеста был учебный кабинет. Принимали участие все желающие, но наиболее активно себя проявили две группы ОДЛ-21, хотелось бы выделить Кузнецову Елизавету и ТОР-21-2: Лагутин Илья и Шариков Александр. Ребята искали карточки, на которых были изображены ребусы. Каждая карточка с ребусом указывала на место (предмет), в котором находится следующая подсказка.
Завершилась неделя английского языка подведением итогов и награждением участников Викторины по станциям. А также были награждены самые активные обучающиеся, которые по итогам всех мероприятий, которые проводились на предметной неделе, заработали максимальное количество баллов в листе достижений. Ими стали:
Рыжкин Андрей (ТОР-21-2), набравший 12 баллов
Кузнецова Елизавета (ОДЛ-21) – 11 баллов
Через игровые и соревновательные моменты у ребят появился интерес к изучению языка, значимость владения и успешной коммуникации с другими людьми.