Мы живем в техногенном мире. Воздух и вода наполняются выбросами с фабрик, заводов и предприятий. Все это попадает в почву. Добавляются токсины при выращивании растений и антибиотики при разведении животных. Используются химические добавки для усиления вкуса, запаха, увеличения срока хранения. В итоге, на стол попадает пища, нашпигованная токсинами. Все, что попадает к нам в рот, может быть ядом или лекарством. Вопрос в том, чтобы уметь выбирать экологичные продукты, готовить их с пользой для здоровья и употреблять осознанно. Необходимо вооружиться новыми технологиями и использовать их в повседневной жизни.
Введение в финансовую грамотность:
Представленная программа имеет развивающую, деятельностную и практическую направленность, носит метапредметный характер. Обучающиеся получат не только некоторые первоначальные знания из области финансовой грамотности, что понадобиться в дальнейшей жизни, но и расширят свой кругозор, повысят эрудицию, уверенность в себе.
Программа позволят обучающимся восполнить недостаток двигательной активности и навыков, овладеть необходимыми приёмами игры в волейбол во внеурочное время, а также имеет оздоровительный эффект и благотворно воздействует на все системы растущего организма.
Деловые игры в профессиональной деятельности:
Программа дополнительного образования «Деловые игры в профессиональной деятельности» способствует пробуждению скрытых ранее ресурсов, духовному совершенствованию и успешной самоактуализации. Создает условия для формирования навыков саморегуляции и стрессоустойчивости обучающихся.
Реализация программы позволит сформировать современную практико-ориентированную высокотехнологичную образовательную среду, позволяющую эффективно реализовывать проектную и экспериментально-исследовательскую деятельность обучающихся.
Преимущество программы заключается в разработке содержания и форм работы с обучающимися по изучению оценки качества потребительских товаров: занятия построены с использованием современных инновационных технологий.
Представленная программа имеет развивающую, деятельностную и практическую направленность, носит метапредметный характер. Обучающиеся получат не только некоторые первоначальные знания из области финансовой грамотности, что понадобиться в дальнейшей жизни, но и расширят свой кругозор, повысят эрудицию, уверенность в себе.
Программа «Основы делового общения» предназначена для работы с обучающимися, а так же является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая их. Программа построена на основе системы заданий для организации образовательного процесса на деятельностной основе и нацелен на формирование у обучающихся финансовых умений минимального уровня сложности.
Обучающиеся познакомятся с театральной терминологией, с видами театрального искусства, с устройством зрительного зала и сцены; раскроют свои творческие возможности, а так же проверят образное мышление, зрительное и слуховое внимание, память, находчивость и наблюдательность.
Государство заинтересовано в повышении уровня потребительской культуры и функциональной финансовой грамотности обучающихся. Оно связано с необходимостью формирования у обучающихся экономических, правовых компетенций, а также воспитания ответственности при принятии решений, повышения социальной и экономической активности.
Программа предназначена для работы с обучающимися, а так же является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его. Она построена на основе системы заданий для организации образовательного процесса на деятельностной основе и нацелена на формирование у обучающихся финансовых умений минимального уровня сложности.
Поскольку физика, как наука о наиболее общих законах природы, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире, способствует формированию современного научного мировоззрения, то для решения задач, формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов, обучающихся в процессе изучения физики, основное внимание уделяется не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от обучающихся самостоятельной деятельности по их разрешению.
К 16-18 годам старший подросток, накопив в своем сознании определенный запас знаний, вступает в полосу завершения формирования своего мировоззрения. Активное применение ситуаций правовой ориентации (в играх, тренингах, упражнениях) способствует не только проверке, но и закреплению полученных правовых знаний. При использовании ситуаций правовой ориентации создаются такие условия, которые заставляют учащихся, напряжено трудится. Ведь именно в процессе преодоления трудностей возникает осознание, и чем сложнее будет ситуация, тем выше будет результат. Моделирование педагогической ситуации правовой ориентации, предусмотренной программой, служит важным звеном воплощения позитивного правосознания в правомерном поведении учащихся.
Правосознание личности формируется под влиянием окружающей правовой деятельности, научной организации правового обучения и юридической практики государства. Воспринимая эти требования, человек соотносит их с реальной правовой практикой, вырабатывает соответствующие оценочные суждения о праве. Происходит накопление правовых знаний, вырабатывается индивидуальная позиция по отношению к действующему праву. Активное применение ситуаций правовой ориентации (в играх, тренингах, упражнениях) способствует не только проверке, но и закреплению полученных правовых знаний.
Содержание данной программы построено на межпредметной связи значимых для обучающихся дисциплин, как биология, химия, математика, экология. В результате освоения программы, обучающиеся под руководством педагога, смогут проводить исследования и изобретательство, узнавать новое об окружающем мире. Представленная в программе система разнообразных опытов и экспериментов способствует формированию целеустремленности, развитию творческих способностей и предпосылок логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе экспериментирования, помогает сформировать навыки безопасного поведения в быту.
Команда Добро-Ты:
Назначение программы заключается в том, что она формирует механизмы вовлечения молодых людей в многообразную общественную социально-значимую деятельность, направленную на развитие инициативы и ответственности, повышение уровня толерантности, добровольности, формированию нравственных ценностей, активной гражданской позиции.
Город мастеров:
Программа «Город мастеров» направлена на развитие интереса к дизайну интерьера и помещений, расширение знаний профессии «Мастер отделочных строительных и декоративных работ». Обучающиеся, в ходе изучения представленного материала осваивают основные законы дизайна, узнают о различных способах использования материалов для создания элементов декора, приобретают умения и навыки, которые помогут им творчески и креативно мыслить, продвигаться на современном рынке труда, принимать участие в олимпиадах, конференциях, проектной деятельности.
Я живу в России:
Создание в среде обучающихся коммуникативной, гражданской и социальной активности, которая будет способствовать развитию творческих способностей, воспитанию уважения к культуре и истории страны.