Педагогический совет

«Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле»Древнегреческий философ - Аристотель

Важнейшей задачей системы среднего профессионального образования является максимальная интеграция учебной и профессиональной деятельности, вовлечение студентов в профессию/специальность, что позволит им в дальнейшем быть востребованными на рынке труда и упростит процесс профессиональной адаптации молодых специалистов. Основным механизмом, на который возложена функция по обеспечению практико-ориентированности СПО, является практическая подготовка.

Именно роли, формам и методам практической подготовки, используемых на уроках учебных дисциплин и профессиональных модулей, в колледже и был посвящён педагогический совет «Практическая подготовка обучающихся: контроль, оценка, мониторинг», который прошёл 24 ноября 2022 г., согласно плана работы колледжа.

Данный педсовет проводился нестандартно в форме продуктивной игры между двумя отделениями колледжа «Электроэнергетика и логистика» и «Наземный транспорт и товароведение».

Педагогам отделений было дано домашнее задания: подготовить

  1. теоретический материал по практической подготовке
  2. творческое представление профессий/специальностей
  3. «Мои формы и методы практической подготовки» это
  • решения кейсов по производственным ситуациям,
  • проведение виртуальной экскурсии,
  • показ фрагмента деловой игры,
  • показ рабочих приёмов с составлением технологической карты.

Обе команды педагогов представили хороший, методический грамотный материал, обыграли с педагогами применяемые на своих уроках формы и методы практической подготовки.

Материал, подготовленный и показанный педагогами колледжа: Бондарчук Т.В, Бушиной О.В., Дудовым Д.А., Зуевой Ю.М., Измайловой С.А., Качайловой О.Н., Князевой И.Н., Панченко Т.А., Соловьевой А.П., Тихоновым А.С. может быть адаптирован на всех уроках теоретического и практического обучения, а также для профориентации школьников. 

Показанные педагогами формы и методы практической подготовки сделают уроки увлекательными и помогут обучающимся создать образ будущей профессии/специальности, осознать профессиональные ценности, развить профессиональные умения и навыки, формировать профессионально важные качества, В итоге выпускники получают знания, которые им  понадобятся в их трудовой жизни, а работодатели – готовых  высококвалифицированных специалистов.

Оцените!