Неделя физики, математики и информатики

В Новомосковском многопрофильном колледже с 8 по 12 апреля 2024 года прошла неделя физики, математики и информатики. Целью проведения этой предметной недели было привлечение молодого поколения к науке и информирование широкой общественности о научных достижениях российских ученых, исследователей и IT-специалистов.

8 апреля 2024 года в холле первого этажа колледжа на образовательных площадках по ул. Мира, д. 1а и ул. Мира, д. 7 состоялось открытие недели физики, математики и информатики. Студентам были представлены образовательные площадки, на которых они могли развивать свой творческий потенциал, участвовать в конкурсах и викторинах, используя информационные технологии. В завершение мероприятия всем студентам пожелали успехов и побед.

В рамках всероссийского образовательного проекта в сфере цифровой экономики «Урок Цифры» преподаватель информатики Агапова Л. А. провела урок на тему «Путешествие в микровселенную» для студентов групп ЭТЭ-23, МР-22-1, МР-22-2 и ТОР-22. Урок был разработан при участии ведущих ученых и специалистов Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра. Целью урока было формирование представления о квантовых вычислениях и их применении в России и мире, а также знакомство с направлениями использования квантовых вычислений в смежных областях науки.

Урок был проведен в интересной и эффективной форме. Тема занятия была представлена в виде презентации, что сделало ее более доступной для понимания. После этого, полученные знания были проверены с помощью тренажеров, что сделало процесс обучения еще более увлекательным.

По завершении урока, каждый участник получил сертификат, подтверждающий успешное прохождение тренажеров и усвоение материала.

 

В рамках недели «Математики, физики, информатики», которая прошла 8 апреля, в группах обучающихся ТОР-23 и ТЭК-23 преподаватель математики и информатики Середа А.А. провел урок цифры «Кибербезопасность будущего».

Основная цель урока – создание условий для развития у студентов интереса к проблемам кибербезопасности и их потенциального вовлечения в изучение этой сферы. В ходе урока студенты попробовали свои силы в тренажере по кибербезопасности и получили сертификат участника.

В группе ТЭК-23 преподаватель математики, Ершова С.Н., провела Математическую викторину. Чтобы принять участие в викторине, обучающиеся группы разделились на две команды. Команды выбрали для себя математические названия: «Биссектрисы» и «Гипотенузы».

Викторина состояла из четырех этапов: разминка, конкурс капитанов, шуточные задачки и большая игра. В результате напряженной борьбы соревнование закончилось ничьей.

 

10 апреля 2024 года в группе ТОР-23 совместно с группой МР-22-2 преподавателем математики и информатики Середой А.А. был проведен «Математический марафон». По итогам марафона группа МР-22-2 заняла 1 место и получила сладкий приз. Также студентам было предложено пройти опрос с целью выявления отношения обучающихся к такому виду занятий.

 

В рамках недели физики, математики и информатики, 10 апреля, преподаватель физики Бондарчук Т.В. провела открытый урок по физике в группе РЗА-23 на тему «Механические волны. Два вида волн».

На уроке были сформированы представления о волновом процессе, видах механических волн и механизме их распространения. Цели, поставленные в начале урока, были достигнуты, а задачи выполнены.

 

Преподаватель математики и физики Агапова С.А. провела увлекательное мероприятие «Математическое лото» в группе студентов 1 курса. Участникам были предложены разнообразные математические задания, ребусы и загадки, которые проверяли их логическое мышление, память и умение работать с информацией.

Студенты проявили способность уважать своих соперников, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе и находчивость. Это мероприятие стало не только проверкой знаний, но и возможностью для студентов проявить свои лучшие качества и навыки.

 

10 и 11 апреля 2024 года, в рамках урока информатики, преподаватель Агапова Л.А. провела тестирование на тему «Интернет-зависимость» в группах обучающихся ТОР-22, МР-21-1 и ТОР-21-2.

Для тестирования была использована тестовая методика, разработанная и апробированная в 1994 году доктором Кимберли Янг, профессором психологии Питсбургского университета в Брэтфорде.

Тест представляет собой инструмент самодиагностики патологического пристрастия к интернету.

В результате тестирования, каждый обучающийся смог узнать свой уровень интернет-зависимости в индивидуальном порядке.

 

12 апреля 2024 года, в День космонавтики, состоялось закрытие недели физики, математики и информатики. В этот день была проведена интеллектуальная игра «Долетим до самого Солнца», посвященная Дню космонавтики, между командами групп первого курса РЗА-23 и ЭМ-23.

Победителями в игре стали студенты группы РЗА-23. Они были награждены грамотами за свои знания и умения в области физики, математики и информатики.

Это было замечательное событие, которое позволило студентам проявить свои знания и навыки.

Поздравляем победителей!

Спасибо всем за участие!

 

Оцените!